грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

ВИС

ЗАО «ВАЗинтерСервис» (ВИС)
г. Тольятти Самарской обл., ул. Макарова, 23


ВАЗинтерСервис (ВИС)ЗАО «ВАЗинтерСервис», входящее в группу «СОК», известно не только выпускаемыми комплектующими, но и как производитель специальной автомобильной техники. Это пикапы с маркой ВИС, созданные на базе узлов и агрегатов автомобилей Волжского автозавода. В 2005 году тольяттинское предприятие выпустило 3569 автомобилей. В производственной программе фирмы находится свыше полутора десятков базовых моделей и модификаций. Конструктивно каждый образец представляет собой малотоннажный грузовик с заимствованной от легкового автомобиля передней частью (кабина, силовой агрегат и подвеска) и соединенной с ней с помощью сварки полурамой, к которой крепятся различные надстройки. Передняя подвеска - независимая, как на базовом автомобиле, задняя - зависимая, на продольных рессорах.

Одной из самых распространенных является серия заднеприводных пикапов ВИС-2345, которые с середины 2006 года выпускаются с использованием кузовных деталей LADA-2107. При этом грузопассажирская модификация ВИС-23451 оборудуется двухрядной пятиместной кабиной. Машины с полезной нагрузкой от 400 до 640 кг комплектуются 68-сильным двигателем ВАЗ-2104 (рабочим объемом 1,5 л) с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором, а также механической 5-ступенчатой коробкой передач. С 2006 года начались продажи седельного тягача ВИС-23454, который способен буксировать одноосный полуприцеп или роспуск. Полезная нагрузка автопоезда достигает 1200 кг, а его габаритная длина - 6,9 или 8,1 м. Увеличенная до 2520 кг полная масса потребовала применения 1,7-литрового двигателя ВАЗ-21214 мощностью 81 л.с.

Технической основой пикапов семейства ВИС-2347 стала агрегатная база переднеприводых автомобилей Lada Samara (ВАЗ-21093 и ВАЗ-2113). Между собой модели различаются кузовными элементами. Под капотом находится 1,5-литровый двигатель ВАЗ-2111 мощностью 77 л.с. В экспортной версии экологические показатели мотора находятся на уровне Евро-3. Наименьшей грузоподъемностью 265 кг обладает автофургон-бокс ВИС-23472, наибольшей - 640 кг - шасси ВИС-2347. В 2006 году дебютировал доработанный грузовик ВИС-234762, который НПО «Простор» превратило в пожарно-спасательный автомобиль АПС 0,2-0,5/20. В 2006 году на заводе выпущены две опытные машины ВИС-23471 с кузовом фургон, который выполнен как единое целое с кабиной. Одна модель обрудована короткой кабиной, другая - двухрядной пятиместной.

Полноприводные пикапы ВИС-2346, разработанные на агрегатной базе вседорожников Niva (ВАЗ-21214), отличаются большим разнообразием типов.

Версия ВИС-2346-12 грузоподъемностью 490 кг снабжается двухместной кабиной и бортовой платформой. Среди других вариантов - автофургон ВИС-23462 и автомобиль быстрого реагирования ПСА-200К. Версия ВИС-23461, нередко используемая в качестве техпомощи или машины для нужд МЧС, отличается двухрядной пятиместной кабиной и сниженной до 265 кг полезной нагрузкой. Изюминкой автомобиля ВИС-23464 является удлиненная кабина с дополнительными боковыми окнами.

Находят своих потребителей модели семейства ВИС-2348, сочетающие комфортабельность легковых автомобилей Samara, от которых они унаследовали кузовные элементы, и проходимость полноприводных моделей Niva, ставших донорами ходовой части, двигателя и трансмиссии. Внешними отличиями от дорожных автомобилей являются оригинальный бампер и расширители крыльев. Двухместный ВИС-2348 с задним откидным бортом перевозит 490 кг, а ВИС-2348-12 с двухрядной пятиместной кабиной - почти вдвое меньше. На шасси этого образца создан опытный пятиместный ВАЗ-23481 с кузовом-фургоном.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов