грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Спецтех

ООО «Спецтех»,
г. Заволжье Нижегородской обл., ул. Индустриальная, 13


ООО СпецтехФирма «Спецтех» приступила к выпуску автомобиля «Кержак», созданного в содружестве с Заводом вездеходных машин (ЗВМ) из Нижнего Новгорода и НИИ транспортно-технологического машиностроения. «Кержак» представляет собой транспортно-технологическое средство с колесной формулой 4х4. «Кержак» предназначен для перевозки грузов и различного оборудования в условиях снежной целины, сыпучего песка, тундры без повреждения растительного покрова. Кроме того, вседорожник способен вплавь преодолевать водные преграды. В конструкции машины использованы двухрядная шестиместная кабина и стальная грузовая платформа от малотоннажного грузовика «ГАЗель», бензиновый двигатель ЗМЗ-406 мощностью 98 л.с., серийная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Высокие тяговые усилия на бездорожье достигаются с помощью 2-ступенчатой раздаточной коробки с механизмом принудительной блокировки, главных передач переднего и заднего мостов с самоблокирующимися дифференциалами и колесных редукторов с двойными коническими передачами.

Преодолевать профильные препятствия на пересеченной местности позволяют дорожный просвет, равный 700 мм, и специальные шины сверхнизкого давления размером 1300х700 мм, давление в которых в диапазоне от 5 до 30 кПа (от 0,05 до 0,30 кг/см2) меняет специальная система, управляемая водителем из кабины. Минимальное давление, которое оказывают шины на грунт, составляет 12 кПа (0,12 кг/см2), что дает возможность «Кержаку» уверенно двигаться по грунтам с низкой несущей способностью. Основой несущей системы вездехода является лонжеронная рама повышенной прочности. Оба ведущих моста оснащены независимой рычажной подвеской со спиральными пружинами, выполняющими роль упругих элементов. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Величина колесной базы - 3400 мм, габаритная длина - 6050 мм, минимальный радиус поворота - 5 м. Вседорожник полной массой 3,6 т на твердой дороге разгоняется до 50 км/ч, на воде, за счет вращения колес, - до 4–5 км/ч. На шасси снегоболотохода возможна установка различных надстроек. Спроектирована также модель «Кержак» с колесной формулой 6х6.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов