грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Автотор

ООО «Автотор - Коммерческие автомобили»,
г. Москва, ул. Солянка, д. 3, стр. 3


Автотор - Коммерческие автомобилиКомпания «Автотор», зарегистрированная в 1997 году в Калининграде, приобрела известность благодаря производству легковых автомобилей известных мировых брендов, таких как BMW, KIA, GM. В 2003 году «Автотор» приступил к сборке малотоннажных корейских грузовиков марки КIА моделей К3000 и К3600, также развозных фургонов на базе микроавтобуса Рregio. Однако низкий спрос на эти изделия привел к быстрому прекращению их выпуска, продолжавшемуся всего около года. Тем не менее «Автотор» настойчиво продолжал искать пути на российский рынок легких коммерческих автомобилей и в 2005 году компании удалось наладить сборку нескольких китайских моделей грузовиков и пикапов.

Партнерские отношения были установлены с компанией Yuejin Motor Group (YMG), которая входит в состав Нанкинской автомобильной корпорации (Nanjing Automobile Corporation, NAC). Модельный ряд грузовых автомобилей Yuejin включает достаточно широкую гамму низкорамных развозных бортовых грузовиков и разнообразных фургонов с полезной нагрузкой от 0,8 до 6,0 т.

В августе 2006 года на «Автоторе» был завершен выпуск первой партии грузовиков, причем все произведенные машины были успешно реализованы. Всего выпущено: 77 шасси модели NJ1020DF, 59 бортовых грузовиков NJ1020DF, 146 шасси автомобиля NJ1041DBZ, 65 бортовых грузовиков NJ1041DBZ, 19 шасси NJ1041DBZW, 19 бортовых грузовиков NJ1041DBZW. Общий объем производства составил 385 машин.

Конструкция перечисленных автомобилей была весьма схожей. Все они имели компоновку «кабина над двигателем» и предлагались с двумя или тремя типами кабин. Как правило, это были варианты с однорядной трехместной кабиной, полуторной трехместной или двухрядной шестиместной кабиной.

Самые компактные по габаритным размерам шасси и бортовые грузовые автомобили серии NJ1020 оснащались рядным 4-цилиндровым дизелем YZ 485 ZLQ, развивающим мощность 63 л.с., имея рабочий объем 2,1 л. Грузовики с колесной базой 2600 мм и минимальным дорожным просветом 180 мм комплектовались односкатными колесами с шинами размером 195/70R15 и барабанными тормозами с гидравлическим приводом. Грузоподъемность автомобилей ограничивалась величиной 0,935 т при снаряженной массе от 1,44 до 1,46 т.

Список дополнительного оборудования, входящего в стандартную комплектацию моделей, был обширен и включал: гидроусилитель руля, противотуманные фары, отделку панели приборов под дерево, автомагнитолу, отопитель кабины, аккумуляторную батарею увеличенной емкости, тканевую обивку сидений, ремни безопасности для водителя и пассажира, набор ковриков, солнцезащитные козырьки.

Более крупные по габаритам шасси и грузовики семейства NJ1041 имели грузоподъемность 1,36–1,40 т при снаряженной массе 2,1–2,4 т и оснащались 4-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха. При рабочем объеме 3,3 л он развивал мощность 95 л. с. и был сблокирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Колесная база всех моделей семейства была одинакова и равнялась 3380 мм, клиренс - 180 мм. Задний мост имел двускатную ошиновку, устанавливались колеса размерностью 16 дюймов. Тормозная система с гидроприводом и барабанными тормозными механизмами дополнялась вакуумным усилителем. Электрооборудование имело напряжение 24 В.

Грузовики также отличались очень богатой стандартной комплектацией и в этом не уступали семейству моделей NJ1020.

Семейство NJ1080, предлагаемое со стандартной или полуторной кабинами, предназначалось для перевозки груза массой до 5,0 т. При колесной базе 4370 мм снаряженная масса моделей находилась в диапазоне 3,38–3,43 т, а клиренс составлял 200 мм. В качестве силовой установки был применен 4-цилиндровый 122-сильный дизель рабочим объемом 4,1 л, агрегатированный с 5-ступенчатой коробкой передач.

В отличие от моделей двух других семейств, грузовики серии NJ1080 имели двухконтурный пневматический привод тормозов, при этом дисковых тормозов также не было.

Система ABS входила в стандартное оборудование, перечень которого не отличался от комплектации грузовиков семейств NJ1020 и NJ1041.

В конце 2006 года были заказы на поставку второй партии грузовиков двух семейств: NJ1041 и NJ1080. В 2007 году в планах калининградского завода - выйти на объем производства более 5 тыс. грузовиков фирмы Yuejin ежегодно.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов