«Ниссан»: Nissan Vehiculos
Industriales S.A. (Nissan Motor
Iberica S.A., NIMISA),
Barcelona;
Nissan Vehiculos Industriales S.A.,
(NIVISA), Avila, Spain
Европейское отделение японской
корпорации Nissan, располагающее
двумя предприятиями в Испании,
постепенно выходит в лидеры по
выпуску легких и средних грузовых
автомобилей, которые уже достаточно
широко продаются в странах Западной
и Восточной Европы, а теперь
появились и на российском рынке. В
2005 году фирма изготовила 100,7
тыс. грузовых машин. Ее
разнообразная и обширная программа
сочетает в себе японские и испанские
разработки, а также легкие фургоны,
идентичные французским автомобилям
Renault.
На 2007 год европейское отделение
компании Nissan предлагает
существенно обновленную программу
грузовых машин от легких фургонов на
базе вседорожников Patrol GR (4х4)
до 10-тонных грузовиков. Гамму
1-тонных пикапов представляет Pickup
Navara (4х2 или 4х4) с новыми
вариантами 2,5-литровых дизелей
мощностью 144 и 176 л.с. (Eвро-4).
Если легкие фургоны Kubistar и
Primastar, копии французских Renault
Kangoo и Trafic, остались
практически неизменными, то с 2006
года фирма предлагает обновленный
автомобиль Interstar, идентичный
Renault Master. Правда, здесь все
модификации сведены к легкому
рестайлингу и расширению ряда
2,5-литровых двигателей до мощности
150 л.с. Главные новинки 2006 года
появились в гамме бортовых
грузовиков, разработанных в Японии и
Испании.
Легкий автомобиль Cabstar появился в
достаточно эффектном исполнении с
более просторной кабиной и новой
облицовкой с непривычно высокими
световыми блоками. Грузовик снабжен
новой более гибкой и прочной рамой,
модернизированной тормозной системой
со всеми дисковыми тормозами и
предлагается теперь с одним
2,5-литровым дизелем Eвро-4 c общей
магистралью подачи топлива,
мощностью 110, 130 и 150 л.с.
Автомобили выпускаются в пяти
весовых категориях от 2,8 до 4,5 т,
с тремя размерами колесной базы и
двумя типами кабин. На их основе
создан гибридный вариант с
дополнительным электромотором
мощностью 40 кВт и
автоматизированной коробкой передач.
Вторая новинка - семейство
грузовиков Atleon с новыми
облицовкой и интерьером кабины,
которые выпускаются в широком
диапазоне полной массы от 3,5 до 15
т и колесной базы (2800–5700 мм).
Для соблюдения норм Eвро-4 прежние
3,0- и 4,5-литровые двигатели
выпускаются только с системой Common
Rail, к которым теперь прибавился
рядный 6-цилиндровый дизель Cummins
ISBe рабочим объемом 6,7 л,
развивающий мощность 224 или 250
л.с. Грузовики Atleon снабжены 5-
или 6-ступенчатыми коробками
передач, дифференциалами повышенного
трения, всеми дисковыми тормозами и
системой АBS, несколькими вариантами
узлов шасси и кабин.