С момента появления
двигателя внутреннего
сгорания специалисты
всего мира непрерывно
занимаются его
совершенствованием.
Российский автопром
Образование
автомобильной индустрии
в России как отрасли
промышленности относится
к 1909 году, и за 97 лет
своего существования она
переживала как взлеты,
так и падения.
Появление
и быстрое распространение в конце
50-х - начале 60-х годов прошлого
столетия судов типа «ро-ро» (ro-ro)
стало отправной точкой в создании
особого типа грузовиков. Технология
«ро-ро» представляет собой
ускоренную погрузку и разгрузку
специально сконструированных
кораблей и паромов с помощью
автомобилей, которые заезжают на
палубу своим ходом. А для
перемещения немобильных грузов были
разработаны тягачи, которые стали
работать в сцепке с трейлерами и
ролл-трейлерами. Тягач завозит
контейнер в трюм и отцепляется от
ролл-трейлера, оставляя контейнер
вместе с ним. Таким образом, весь
спектр грузов в контейнерах, которые
раньше доставляли на корабли с
помощью портовых кранов, оказалось
намного выгоднее закатывать на
палубу или в трюм тягачами с
полуприцепами и уже на месте просто
и удобно размещать. Подобная схема
очень быстро прижилась в Европе и на
Ближнем Востоке, а достаточно
сложные и дорогие портовые краны
теперь используются для работы с
относительно немногочисленными
океанскими кораблями. Более того,
возрастающие с каждым годом
грузопотоки требуют увеличения
количества паромов «ро-ро», а вместе
с ними и парка портовых и
терминальных тягачей.