грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Sisu

SisuФинская компания Sisu является одним из родоначальников в деле создания терминальных тягачей и машин типа «ро-ро». В 70-е годы Sisu организовала в США фирму Eagle MarkIV Equipment, Inc., которая освоила выпуск целой гаммы терминальных тягачей прежней серии, а позже принципиально новых машин, продаваемых ныне под торговой маркой Сарасitу. После слияния в 1993 году Sisu с американским производителем терминальных тягачей Ottawa новообразованный холдинг стал лидером мирового рынка портовых тягачей, ежегодно выпуская до 1600 машин. К этому надо прибавить американский филиал Sisu Magnum, который, в свою очередь, изготавливал по 200–250 тягачей в год. В 1997 году Sisu становится частью финского промышленно-финансового концерна Раrtek. В этом же году отделение Sisu Truck подписало с компанией Renault Truck договор, согласно которому французы обеспечивают финского партнера кабинами, двигателями и коробками передач. После этого производство терминальных тягачей стало быстро сокращаться, но тем не менее у финского производителя осталось несколько интересных моделей.

Тягачи «ро-ро» семейства Sisu ТR161, выпускаемые с середины 90-х годов, оснащаются 6-цилиндровыми дизелями Volvo или Сummins мощностью соответственно 227 и 214 л.с., автоматическими трансмиссиями Clark, а также приводом на все колеса, что дает возможность перевозить груз массой от 70 до 200 т. Нагрузка на седло составляет до 25 т.

Более высокие характеристики имеют модели серии ТR181, которые комплектуются дизелями той же марки, но с увеличенной мощностью (243–258 л.с.). Кабина располагается как справа, так и слева, оборудуется поворачивающимся креслом водителя и двумя дверьми- боковой и задней двустворчатой. Снаряженная масса тягачей составляет 8,5–8,7т.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов