грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Skoda

«Шкода». Skoda Auto a.s.
Triada Vazlava Rementa 869, PSC 293 60 Mlada Boleslav, Ceska Republic


Шкода - Skoda AutoФилиал известной чешской фирмы, расположенный в г. Квасины, весной 2007 года начал выпуск фургона, разработанного на базе универсала повышенной вместимости Skoda Roomster. Новинка, получившая обозначение Praktik, рассчитана на перевозку 500 кг груза. В качестве силовых агрегатов предлагают два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,2 и 1,4 л и один 1,4-литровый дизель, сблокированные с 5-ступенчатыми коробками передач. Впоследствии должна появиться модификация с увеличенной до 640 кг полезной нагрузкой. Объем грузового отсека автомобиля составляет 1 783 л, при этом он отгорожен от кресел водителя и пассажира сдвижной панелью. Создатели автомобиля тщательно поработали над полом грузового отделения, предложив трехсекционную конструкцию, дополненную специальным ограничителем, предотвращающим скольжение груза. Окна боковых задних дверей закрыты металлическими панелями, а на прозрачное окно задней двери можно поставить защитную решетку.

Ходовая часть автомобиля идентична легковому автомобилю Skoda Fabia. Передняя подвеска выполнена по кинематической схеме МакФерсон, задняя включает поперечную балку, работающую на кручение. В качестве упругих элементов используются пружины. Тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами дополнена системой ABS. В базовую комплектацию входят две подушки безопасности.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов