грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Iveco

«ИВЕКО»: IVECO S.p.A (FIAT Group),
I-101156, Torino, ViaPuglia, 35, Italy


ИВЕКО: IVECO S.p.A (FIAT Group)Сегодня модельный ряд IVECO, полное обновление которого завершилось в 2006 году, включает грузовые автомобили полной массой 2,8–6,0 т (легкие), 6–16 т (средние) и более 16 т (тяжелые). Имеются разновидности, способные работать в составе автопоездов полной массой 300 и более тонн. Годовой объем производства находится в пределах 160–170 тыс. грузовиков и 430–440 тыс. двигателей, не считая автобусов. На 43 заводах компании в 18 странах и в 15 исследовательских центрах трудятся 32 тыс. человек. Помимо Европы подразделения IVECO находятся в Китае, России, Турции, Австралии, Аргентине, Бразилии и ЮАР. Свыше 4,5 тыс. сервисных станций в более чем 100 странах обеспечивают техническое обслуживание автомобилей IVECO, эксплуатируемых по всему миру.

На российский рынок компания IVECO в 2005 году поставила 709 новых грузовых автомобилей, причем подавляющее количество продаж пришлось на машины тяжелого класса.

DAILY Новинка

В сегменте грузовиков полной массой до 3,5 т компания IVECO занимает лидирующее положение в Европе - ее доля достигает 20 %. Укрепить позиции призвано новое семейство Daily, официальный старт которого состоялся весной 2006 года. Облик малотоннажника создан дизайнером Джорджетто Джуджаро и его кузовным ателье ItalDesign.

У автомобилей переработана передняя часть кабины: вместо прежних прямоугольных теперь установлены фары каплевидной формы, с размещенными в них по вертикали элементами светотехники, в том числе противотуманными фонарями. Решетка радиатора выполнена в одном стиле с аналогичным элементом на седельных тягачах модели IVECO. Приподнятый по краям широкий бампер с внушительными воздухозаборными отверстиями обеспечивает дополнительную защиту автомобиля. Поворачивающиеся на большой угол зеркала заднего вида увеличенных размеров с встроенными в них боковыми повторителями указателей поворота крепятся к боковой части крыльев, что обеспечивает улучшенный обзор. Полностью изменена задняя светотехника.

Работу водителя облегчают сиденья с добротной обивкой и улучшенной боковой поддержкой, удобное рулевое колесо. Рычаг переключения передач в виде джойстика размещен вблизи панели приборов. Рычаг ручного тормоза, выполненный укороченным, не требует большого усилия при перемещении. Предусмотрены датчик парковки, дополнительный программируемый отопитель с таймером. Подушка безопасности для водителя и пассажира входят в заказную комплектацию, также как и подушки занавесочного типа. Маршрутный компьютер выводит на дисплей информацию о состоянии систем автомобиля и данные о поездке. Все это стало возможным благодаря объединению электрической и электронной систем в комплекс CAN-BUS, который к тому же уменьшает число электрических соединений примерно на 30 %.

Автомобили полной массой от 2,8 до 6,5 т предлагаются в трех весовых категориях (что нашло отражение в буквенном обозначении L, S и C) в комплектации с трехместной стандартной и двухрядной шестиместной кабиной. Полезная нагрузка находится в границах от 1210 до 4175 кг, величина колесной базы - от 3000 до 4750 мм, длина грузового отсека - от 2520 до 6200 мм, а вместимость - от 7 до 17 м3. Все машины, включая панельные цельнометаллические фургоны, имеют лонжеронную раму. Не отказались разработчики от традиционного для IVECO заднего привода.

Устанавливаемые на автомобиль 4-цилиндровые дизели отвечают нормам Евро4 благодаря применению системы рециркуляции отработавших газов EGR, которая позволяет на легких модификациях обходиться без сажевых фильтров DPF (ставятся по заказу), тогда как у машин полной массой 6,5 т это устройство является стандартным. Все дизели снабжены турбонаддувом, четырьмя клапанами на цилиндр, гидравлическими толкателями, двумя распределительными валами в головке блока цилиндров, аккумуляторной системой впрыска топлива Common Rail, управляемой электронным блоком. Двигатели с индексом HPI оборудуются турбокомпрессором с перепускным клапаном, в то время как моторы в варианте HPT оснащены нагнетателями с изменяемой геометрией турбины. Агрегаты с рабочим объемом 2,3 л развивают мощность 96, 116 и 136 л.с., а 3-литровый дизель в версии HPI развивает мощность146 л.с., в то время как его разновидность HPТ имеет мощность 176 л. с. и обладает крутящим моментом 400 Н·м в диапазоне 1250–3000 мин-1. Помимо всего имеется версия CNG, работающая на сжатом газе (метане). 2,3-литровые моторы агрегатируются с механической 5-ступенчатой коробкой передач, а 3-литровый - с 6-ступенчатой. Кроме того, покупатель может выбрать Daily с автоматизированной секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач Agile, которая способна работать в ручном или автоматическом режимах.

Практически без изменений остались передняя независимая подвеска, а также малолистовые рессоры, связывающие неразрезной задний мост с рамой. Эффективность тормозной системы повышена за счет применения тормозных дисков увеличенного диаметра и электронной системы распределения тормозных усилий. К этому можно прибавить антиблокировочную систему тормозов с электронной системой распределения тормозного усилия EBD, систему повышения курсовой устойчивости последнего поколения ESP8, имеющую функции помощи при троганьи с места на подъеме (Hill Holder) и противобуксовочное устройство ASR.

В 2006 году компания IVECO представила вариант Daily 4х4, который отличается наличием раздаточной коробки, колесами большего диаметра, увеличенным дорожным просветом, шинами с более развитым рисунком протектора, блокировкой дифференциалов, неразрезным передним мостом, подвешенным к раме на рессорах, стабилизаторами поперечной устойчивости, высокими тяговыми качествами в плохих дорожных условиях. В Россию новые Daily будут поставляться с дизелями, соответствующими стандарту Евро-3.

EUROCARGO

Второе поколение среднетоннажных грузовых автомобилей семейства EuroCargo, выпускаемое с 2003 года, является европейским лидером в сегменте рынка грузовиков полной массой от 6 до 26 т. Внешние формы кабины стали результатом труда дизайнеров кузовной фирмы Bertone, что отразилось в схожести со стилем более тяжелых машин IVECO Stralis. Кабина EuroCargo выполнена из стали с одно- и двусторонним цинковым покрытием с использованием прессованных композитных материалов. Вклеенное ветровое стекло повысило жесткость конструкции. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Существуют четыре основные разновидности кабины.

На основе базовой трехместной конструкции MLC созданы удлиненная модификация MLL с одним или двумя спальными местами и двухрядная четырехдверная версия MLD, рассчитанная на шестерых. Для длительных поездок предназначена удлиненная кабина с увеличенной до 2 м внутренней высотой и крышей-обтекателем.

Модели с цифровыми индексами от 60 до 180 составляют одиночные автомобили грузоподъемностью 2,7–12,5 т. Седельный тягач EuroCargo 320 способен работать в составе автопоезда полной массой до 32,5 т. В производственной программе имеются грузовики с колесными формулами 6х4 и 6х2, низкорамные и специальные модификации. Автомобили выпускаются с 14 значениями колесных баз (от 2700 до 6570 мм) и восемью вариантами передаточных чисел главной передачи.

Энергетические потребности обеспечивают дизели семейства Tector, которые оснащаются системой впрыска топлива Common Rail, а с конца 2005 года - устройством SCR, что обеспечивает соответствие экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. Мощность рядного 4-цилиндрового 3,9-литрового двигателя составляет 130, 150 или 170 л.с. 6-цилиндровый дизель рабочим объемом 5,88 л развивает мощность 180, 210, 240 или 280 л.с. Серийно устанавливаемый усилитель привода сцепления облегчает работу водителя. Более совершенные синхронизаторы улучшают переключение передач механических 5-, 6- и 9-ступенчатых коробок передач.

Грузовики полной массой 6–10 т комплектуются подвеской с параболическими рессорами, остальные - с полуэллиптическими. Кроме того, могут устанавливаться пневмобаллоны или рессоры спереди, а пневматическая подвеска сзади. Автомобиль, оснащаемый дизелем мощностью 170 л.с., является обладателем пневматической подвески с системой ECAS, управляемой электроникой. Грузовики оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. В штатное оснащение входит система ABS.

С конца 2004 года предлагаются полноприводные варианты EuroCargo. Автомобили 4х4 полной массой 7,5 и 10 т оборудуются дизелями мощностью 180 или 210 л. с., а более тяжелая 14-тонная модель - 240-сильным мотором.

STRALIS

Выпуск облегченного семейства Stralis AT/AD, сменившего модель EuroTech, был освоен в 2003 году. Полная масса одиночных автомобилей составляет 18–26 т, автопоездов - до 44 т. Буквенные индексы в названиях машин обозначают характерные особенности устанавливаемых кабин. Исполнения АТ (Active Time) и AD (Active Day) способны выполнять разнообразную транспортную работу, AS (Active Space) предназначены для магистральных перевозок.

Масса самого легкого Stralis AT/AD в варианте тягача с короткой базой без седельно-сцепного устройства, с 290-литровым топливным баком и двигателем мощностью 350 л.с. составляет всего 6 240 кг, с удлиненной базой - 6350 кг, с двигателем мощностью 400 л. с. - 6425 кг, с длинной кабиной - 6 535 кг. Для эксплуатации в тесноте городских улиц кабины AT и AD выполнены более узкими: ширина 2280 мм (вместо стандартных 2480 мм). Внешне эти кабины отличаются от AS количеством прорезей на решетке радиатора: тремя вместо четырех. Также по сравнению с кабиной для магистральных перевозок у AT/AD уровень пола понижен на 150 мм. Предлагаются три варианта кабин: короткая (длиной 1660 мм), длинная (2150 мм) и длинная с высокой крышей (с двумя спальными местами), внутренняя высота у которой - 1820 мм.

Многие элементы для Stralis AT/AD заимствованы у более тяжелых моделей. Речь идет о двигателях, коробках передач и агрегатах шасси. Автомобили выпускаются с колесными формулами 4х2 и 6х2. Для всех исполнений можно заказать пневматическую подвеску спереди и сзади вместо параболических рессор.

Для автовозов создана специальная разновидность Stralis с обозначением СТ, которая имеет колесную базу 5500 мм. У этой модели балка переднего моста из-за очень низкого расположения рамы сильно изогнута.

Седельные тягачи Stralis AT/AD в стандартном исполнении 4х2 оборудуются пневматической подвеской (на четырех пневмобаллонах) заднего моста с диапазоном регулировки высоты от 140 до 70 мм. Эти автомобили, выпускаемые с колесными базами 3 650 и 3 800 мм, оснащаются моторами мощностью 310, 350, 400 и 430 л. с.

Два варианта седельных тягачей поставляются с усиленной рамой. Один из них, с обозначением RR, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, оборудован передней осью с допустимой нагрузкой 8 т. Второй вариант HR - смешанного применения, когда эксплуатация осуществляется в основном по дорогам, но конечным пунктом является строительная площадка. У данной версии задний мост снабжен пневматической подвеской и разнесенной главной передачей, которая заимствована у грузовиков IVECO EuroTrakker. Вариант HR отличается увеличенным дорожным просветом. Седельные тягачи RR и HR оборудованы задней пневматической подвеской и двигателями мощностью 400 и 430 л.с.

Для перевозки объемных грузов IVECO выпускает низкорамный седельный тягач с пневматической подвеской и высотой расположения седельно-сцепного устройства 900 мм.

Грузовики Stralis оборудованы декомпрессионным моторным с тормозной системой Turbo Brake, мощностью 380 л.с. (устанавливается с двигателями от 310 до 380 л. с.). Дисковые вентилируемые тормозные механизмы установлены спереди и сзади. По заказу можно установить электронную тормозную систему EBS, которая берет на себя функции систем ABS, ASR и регулятора тормозного усилия.

На машинах данного семейства устанавливают рядные 6-цилиндровые дизели семейства Сursor 8 рабочим объемом 7,8 л мощностью 273, 310 и 350 л.с. и 10,3-литровые моторы Сursor 10 мощностью 400 и 430 л.с. На них увеличен размер радиаторов рабочей системы охлаждения, а также охладителей турбонаддува. Двигатели, устанавливаемые на семейство AT/AD, оснащаются турбонагнетателем Holset с изменяемой геометрией турбины. С осени 2005 года для выполнения норм Евро-4 и Евро-5 данные моторы оборудуются системой SCR, для чего была несколько изменена компоновка, а на раме смонтирован дополнительный бак для хранения состава AdBlue. Двигатель мощностью 273 л.с. предназначен для одиночных автомобилей полной массой 18 или 19 т. Все двигатели агрегатируются с механическими коробками передач ZF. В паре с мотором мощностью 310 л. с. работает 9-ступенчатый агрегат Ecomid, со всеми остальными двигателями - 16-ступенчатые коробки передач Ecosplit. По заказу можно установить 12-ступенчатую автоматизированную коробку передач ZF EuroTronic.

Начиная с 2005 года специально для российского рынка предложена бюджетная версия тягача Stralis АТ 440535 ТР, имеющего низкую кабину, 350-сильный дизель Cursor 8 (Евро-3) и механическую 16-ступенчатую коробку передач ZF Ecosplit. Грузовик с высотой расположения седельно-сцепного устройства 1150 мм и 600-литровым топливным баком оборудован дополнительными системами фильтрации топлива и воздуха с подогревом, осушителем тормозной системы с подогревом, автономным отопителем и зеркалами с электрообогревом.

Грузовики Stralis AS могут работать в составе автопоезда полной массой от 44 до 50 т. Крыша кабины и передний бампер выполнены из стеклопластика. Пол кабины по всей длине (за исключением углубления для ног перед сиденьями) выполнен ровным. Наибольшая внутренняя высота достигает 1 960 мм. В стандартном варианте имеются кресло водителя и нижняя спальная полка, которая путем несложных манипуляций превращается в два сиденья и столик. Для работы на коротких маршрутах помимо водительского кресла сзади установлены два мягких сиденья, напоминающие пуфики, и раскладной стол между ними. При желании они трансформируются в кровать шириной 660 мм. В поездках большой протяженности к этим атрибутам прибавляются верхняя спальная полка, кондиционер, холодильник и автономный обогреватель. Самая комфортабельная версия предусматривает второе сиденье для сменщика, которое способно поворачиваться вокруг своей оси, и две кровати. Перед водителем находится приборная панель с большим жидкокристаллическим дисплеем в центре и рулевое колесо небольшого диаметра.

Кроме рядных 6-цилиндровых дизелей Cursor 10 мощностью 400 и 430 л.с. и Cursor 13 (440–480 л.с.), на модели Stralis AS применяется 540-сильный агрегат, оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией, верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и высоким давлением впрыска. Максимальный крутящий момент достигает 2350 Н.м при 1000–1610 мин-1. Более мощный мотор потребовал увеличения площади радиатора системы охлаждения на 23 % и площади теплообменника интеркулера на 21 %. Силовые установки отвечают требованиям стандарта Евро-4 и Евро-5. Двигатели агрегатируются с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF Ecosplit, оборудованной пневмоусилителем Servoshift. Впрочем, указанный агрегат при желании может быть заменен более совершенной электронноуправляемой 12-ступенчатой коробкой передач EuroTronic 2, которая способна работать как в полуавтоматическом, так и полностью автоматическом режиме. Рычаг переключения передач в этом случае выполнен в виде джойстика, а выбирается тот или иной режим переключения с помощью кнопки, которая расположена на рукоятке рычага. Номера включаемых передач появляются на жидкокристаллическом дисплее. Любопытной особенностью является то, что консоль с джойстиком может разворачиваться вокруг своей оси на 180°, освобождая проход водителю к спальному месту.

Тягачи оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами всех колес, дополненными антиблокировочной и противобуксовочной системами. В стандартную комплектацию входит декомпрессионный моторный тормоз мощностью 500 кВт, встроенный в систему с изменяемой геометрией наддува.

Отличием седельного тягача Stralis ES (Executive Space) является высокая кабина с низким аэродинамическим сопротивлением. Данная модель выделяется хромированной решеткой радиатора, обогреваемыми зеркалами заднего вида, электропневматическими звуковыми сигналами, раструбы которых расположены на крыше, регулируемыми спойлерами. Внутренняя высота в кабине достигает 2120 мм. В распоряжении водителя - сиденье с улучшенной эргономикой, телевизор, холодильник, более комфортабельное спальное место. На модель ES устанавливают только дизель Cursor 13 мощностью 540 л. с., снабженный системой SCR.

Поставляемую в Россию модификацию RR отличает система централизованной смазки, подогрев топливного бака и топливного фильтра с водоотделителем, защитные решетки, установленные на фарах.

TRAKKER

Строительные грузовики семейства Trakker появились на рынке в 2004 году. Автомобили выпускаются с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6 и 8х8. Сюда входят шасси под установку всевозможных надстроек и седельные тягачи. Полная масса одиночных автомобилей составляет от 19 до 40 т, автопоездов - от 40 до 85 т. Отдельные модификации могут работать в составе автопоездов полной массой 300 т и более. У магистральников Stralis грузовики Trakker позаимствовали не только стандартную кабину AS, но также узкую AT (длинную с нормальной и высокой крышей) и короткую AD (со стандартной крышей). Машины получили стальной бампер со скругленными углами, который состоит из трех частей, что упрощает замену в случае повреждения. На блок-фарах имеются защитные решетки. Для облицовки дверей, потолка и задней стенки кабины используется легко моющийся пластик. Серийно устанавливается анатомическое сиденье с пневматической подвеской и ремнями безопасности. Панель приборов такая же, как у магистральных автомобилей Stralis. Рулевое колесо регулируется в пределах 20° по углу наклона.

Автомобили Trakker комплектуются двигателями Cursor мощностью 270–480 л.с. Для выполнения норм Евро-4 и Евро-5 моторы оборудованы системой SCR. Крутящий момент от двигателя на ведущие мосты передают механические 9- или 16-ступенчатые коробки передач ZF, а у моделей мощностью свыше 350 л.с. - полуавтоматические агрегаты, оснащенные устройством Sevroshift. В качестве заказной выступает автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF AS-Tronic. По желанию потребителя устанавливаются блокируемый межосевой и межколесный дифференциалы. В списке заказных устройств находится пневматическая подвеска вместо обычных параболических или полуэллиптических рессор, которая устанавливается на автомобилях с колесными формулами 6х4 и 8х4. Четыре пневмоэлемента на мост по сравнению с листовыми рессорами лучше распределяют нагрузки, а также обеспечивают больший комфорт при порожних рейсах. Пневматическая подвеска устанавливается также на грузовиках полной массой 21 и 26 т и, кроме того, на моделях 4х4 и 6х4. У двухосных машин в так называемом «легком» варианте передняя ось имеет нагрузку 8 т и оснащается параболическими рессорами, а задний мост с рессорной подвеской выдерживает 13 т. Допустимая нагрузка у трехосных автомобилей на заднюю тележку, снабженную параболическими рессорами, достигает 21 т. У моделей «тяжелого» класса Trakker-Jungs передняя подвеска на выбор оснащается параболическими или полуэллиптическими рессорами, а допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 8 или 9 т. Задний мост связан с рамой не только с помощью полуэллиптических, но и параболических рессор. Полная масса трехосных самосвалов в «легком» варианте - 26 т, в «тяжелом» - 38 т, а для машин с колесной формулой 8х8 соответственно - 32 и 41 т.

Штатным оснащением передних осей грузовиков Trakker являются дисковые тормозные механизмы с электронной регулировкой, только на полноприводных моделях сохранились передние и задние барабанные.

Разработанный для России балластный тягач IVECO Trakker AT380T54 WT EZ275 (8х6), предназначенный для буксировки сверхтяжелых прицепов, может работать в сцепе с еще одним тягачом. Доработка стандартного шасси IVECO AT380T44 6х6 производилась на дочерней компании Astra Sivi. Автомобиль имеет длинную кабину Stralis AT, оборудованную автономным отопителем Eberspa .. cher. Установлены два дополнительных радиатора, расположенных позади кабины (один - для дополнительного охлаждения двигателя, второй - для охлаждения масла в трансмиссии). Топливный бак вместимостью 600 л также размещается за кабиной. На машине смонтированы специальный подрамник и усиленные передняя и задняя поперечины рамы - каждая со своим сцепным устройством. Максимальная масса автопоезда с одним тягачом составляет 250 т. Нагрузка на седельное устройство достигает 35 т, снаряженная масса автомобиля - около 18 т. Сцепное устройство находится на высоте 1620–1665 мм от земли. Подготовка автомобиля для эксплуатации в сцепке с другим тягачом (синхронизация тормозной, электрической систем и других узлов) дает возможность увеличения полной массы автопоезда до 500 т. Автомобиль создан по заказу компании «Киришинефтеоргсинтез» для транспортировки тяжелого нефтеперерабатывающего оборудования.

ИНТЕРВЬЮ С ГЛАВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА IVECO FIAT S.P.A. В РОССИИ АЛЬБЕРТО ПЕЛЛИГРИНИ

- Господин Пеллигрини, каких результатов достигла компания IVECO в 2006 году на российском рынке?

- Хотел бы отметить, что у нашей компании на протяжении продолжительного периода имеются твердые позиции в секторе продаж подержанной техники. Так, из 25–30 тыс. реализуемых на вторичном рынке России грузовиков на долю IVECO приходится не менее 5 тыс. единиц. Тем не менее, учитывая важность местного рынка, основной упор делается на продажу новых автомобилей. Если говорить о грузовиках легкой гаммы полной массой от 3,5 до 6,5 т, то в 2006 году число реализованных малотоннажников по сравнению с 2005 годом удвоилось. При этом из 5 тыс. новых автомобилей этой группы, продаваемых ежегодно в России, компании IVECO будет принадлежать не менее 10 % от указанного числа. Немалую роль в этом смысле имеет продуманная система продаж с использованием лизинговых схем. Компанией IVECO вместе с принадлежащей ей финансовой компанией «Афин Лизинг Восток» разработаны для российских дилеров специальные предложения. Особые надежды мы связываем с продажами машин нового семейства Daily, которые благодаря своей универсальности могут оснащаться всевозможными надстройками и выполнять различные транспортные задачи, включая перевозку пассажиров.

Что же касается машин тяжелой гаммы, то в первую очередь хотелось бы отметить семейство Stralis. В основном речь идет о тягачах для международных перевозок, в том числе о машинах-автовозах. По сравнению с 2005 годом продажи грузовиков данной серии в 2006 году увеличились на 70 % и достигли 500 единиц. При этом половину занимают шоссейные автомобили, а половину - вседорожная техника, что является хорошей предпосылкой к увеличению продаж дорожных грузовиков в 2007 году. Касаясь гаммы Trakker, можно сказать о росте реализации техники данной марки по сравнению с 2005 годом на 75 %. Тому есть объективные причины. В России сегодня ведется широкомасштабное строительство гражданских и промышленных объектов, а также сети автодорог, где грузовики Trakker показывают себя с лучшей стороны. Если касаться тяжелой гаме в целом, то в 2006 году увеличение продаж, по сравнению с годом ранее, составит 85 %. Таким образом, общий объем продаж в 2006 году достигнет 1400 автомобилей всех типов.

- Какие цели ставит перед собой компания IVECO в 2007 году?

- В 2007 году мы рассчитываем не только сохранить наши позиции, но и укрепить их. Это значит, что будут приложены все усилия для увеличения продаж как минимум еще на 50 %. Основной упор будет сделан на улучшение работы с российскими дилерами. Сегодня у компании IVECO в России имеется 11 дилеров, включая СП «ИВЕКО-УралАЗ». Понятно, что наша компания не собирается останавливаться на достигнутом, особенно если учесть географические размеры страны. Взоры в первую очередь будут устремлены на Восток, где планируется количество дилеров увеличить на три-четыре дилерских пункта. Они появятся в районе Екатеринбурга, Омска и Нового Уренгоя.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов