грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Terberg

Нидерландская компания Terberg, наряду с терминальными тягачами и машинами типа «ро-ро», изготавливает специальные многоосные автомобили и другие транспортные средства. Когда в конце 70-х - начале 80-х годов появились паромные перевозки морским путем, потребовалась терминальная техника, которая уже имелась в арсенале фирмы Terberg. Компания оказалась не только у истоков изготовления терминальных тягачей, но и до сих пор является крупнейшим изготовителем такого рода изделий в Европе.

Ежегодно с маркой Terberg выпускается около 600 терминальных машин. Продукцию фирмы можно разделить на две большие группы: тягачи «ро-ро» (серия RТ) и терминальные автомобили (серия YТ).

TerbergПолноприводные тягачи «ро-ро» (4х4) могут буксировать груз массой 120 или 230т. Терминальные тягачи имеют только задние ведущие колеса и образуют две группы по высоте расположения седельного устройства относительно дорожного полотна (921 и 938 мм) при полной массе автопоезда до 80 т. Дополняет модельный ряд недавно появившаяся четырехосная машина (8х4), которая может работать как тягачом «ро-ро» в составе автопоезда полной массой до 350т, так и терминальным трактором, предназначенным для перевозки крупногабаритных контейнеров. Ведущими у автомобиля являются колеса второй и третьей осей. Тягачи имеют правое или левое расположение кабины в зависимости от пожеланий заказчика, что, в свою очередь, определяется характеристиками портовой инфраструктуры, с которой придется взаимодействовать тягачу.

Все модели «ро-ро» имеют кабину, сдвигающуюся в горизонтальной плоскости при помощи гидравлического привода. Вход в кабину - через дверь, расположенную в торцевой части, водительское кресло с панелью приборов и органами управления имеет возможность поворачиваться на 180°. Для доступа к двигателю кабина откидывается вперед на 65°. Стандартная комплектация предусматривает установку дизельных двигателей Сummins мощностью от 173 до 420 л.с. или их аналогов MercedesBenz и Volvo. На ведущие мосты крутящий момент передается посредством механических коробок передач ZF и Clark либо «автоматов» Allison и ZF. Переключение передач осуществляется с помощью компактного и удобного джойстика.

Внешне модели, относящиеся к типу «ро-ро», различаются шириной бампера, высотой посадки и колесами (размер шины 11R22,5). Подвески осей тягачей серии RТ снабжены пневмоэлементами, которые обеспечивают высокую плавность хода и уровень комфорта для водителя. Совсем недавно фирма применила запатентованный комплекс Safeneck, позволяющий менять положение центра тяжести относительно подрамника тягача при перераспределении масс во время преодоления неровностей проезжей части. Несущим у тягача выполнен пространственный каркас, на котором закреплены двигатель, коробка передач, мосты и подрамник с седельным устройством. Сверху устанавливается кабина.

В семействе терминальных тягачей существует намного больше модификаций. Помимо основных (седельных) тягачей есть несколько разновидностей для перевозки, например, 7,5-метровых или подкатных контейнеров, длинномеров, а также для кузовов или фургонов грузовых автомобилей с самопогрузкой. Некоторые варианты имеют даже дополнительную ходовую часть, которая позволяет двигаться по железнодорожной колее. Конструктивно терминальные тягачи отличаются от аналогов «ро-ро» незначительно. Двигатели и коробки передач - тех же фирм, но передние мосты поставляет фирма Volvo. Эти очень надежные тягачи нередко приобретаются для работы в качестве коммунальной техники и на заводах в сталелитейных и кузнечных цехах. Кстати, Terberg поставляет продукцию в 80 стран мира.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов