грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Kalmar

Один из крупнейших изготовителей такого рода изделий - шведская фирма Kalmar. Первый терминальный тягач под этой маркой появился в 1958 году при технической помощи специалистов компании Ottawa из США. Спустя 12 лет был освоен выпуск тягача «ро-ро», но уже под маркой Kalmar. Сегодня Kalmar входит в финансово-промышленную группу КОNЕ-Gruрре, которая в свою очередь является частью транснациональной корпорации Саrgotес Соrporation со штаб-квартирой в Хельсинки. Полнокомплектные тягачи «ро-ро» фирмы Kalmar собирают в США, Канаде, Финляндии, Швеции, Малайзии, а с 2006 года и в Китае.

KalmarВ настоящее время самыми популярными моделями типа «ро-ро» являются тягачи ТТХ182 (4х2) и его разновидности ТRХ182 (4х4), выпускаемые в США и Европе. Машины комплектуют дизелями Сummins или Volvo и автоматическими коробками передач Allison или Clark. Кабина водителя может быть расположена справа или слева, с фиксированным положением сиденья или возможностью его поворота на 180°. Варианты исполнения зависят исключительно от назначения трактора.

Модификация TRL182 отличается неподъемным седлом и защитой задних колес специальным приспособлением, выполняющим одновременно роль упора для полуприцепа.

Образец с обозначением ТRХ242 разработан специально для работы с судами типа «ро-ро». Полноприводный тяжеловес оснащен индустриальным дизелем Сummins мощностью 333 л.с., автоматической трансмиссией и шинами 11.00-20. Допустимая нагрузка на седло составляет 32 т. Машина предназначена для работы в тяжелых условиях, о чем свидетельствуют ее размеры: длина 5,5м, ширина 2,5 м и увеличенная до 3,14м высота. Радиус поворота - 7,6м, собственная снаряженная масса - 13т. Автомобиль оснащен не совсем обычной двухдверной кабиной, откидывающейся вперед. Ветровое стекло для лучшего обзора изогнуто под прямым углом.

Один из самых тяжелых в мире тягачей Kalmar ТRХ252 класса Super Неаvу способен работать в составе автопоезда полной массой до 350т. При собственной массе 15 т полноприводный гигант допускает нагрузку на седло 32т. Размеры машины 6,4х2,8х3,2м, радиус поворота - 9м, размер шин - 12.00-R24. Мощность дизеля составляет 335 л. с.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов