грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Прежде чем наращивать производство

Россия - огромная страна, но сегодня на примере Москвы, других крупных городов, а впрочем, и некоторых федеральных дорог видно, что «тупое» увеличение действующего парка неумолимо приближает транспортную систему страны к коллапсу, пока, правда, только в отдельных регионах. Основная масса дорог была спроектирована и построена больше 30 лет назад, когда предельная расчетная интенсивность движения не превышала 7 тыс. машин в сутки. Сегодня она может достигать 180 тысяч… Кстати, за это же время осевая нагрузка выросла в 6 раз.

Общая протяженность автомобильных дорог всех категорий в Германии составляет примерно 250 тыс. км, а средняя их плотность - около 702 км на каждые 1000 км2 (100 на 100 км) территории. При территории США в 26,3 раза большей, чем Германии, они имеют общую протяженность всех автомобильных дорог примерно 6,5 млн км, но плотность дорог вполне сопоставима - около 694 км на каждые 1000 км2.

Прежде чем наращивать производствоРазработанная правительственная программа развития автомобильных дорог предусматривает увеличение к 2025 году протяженности автомагистралей общего пользования почти на 45% - до 845 тыс. км. К сожалению, даже при условии ее реализации это будет в 7,7 раза меньше, чем сегодня в США со схожими географическими условиями и расстояниями перевозок. Но кроме строительства нельзя забывать и о ремонте, ибо сегодня он необходим примерно 65% только федеральных дорог… Кроме того, сама конфигурация дорожной сети имеет в России ярко выраженную радиальную структуру, привязанную к крупным промышленным центрам, сформировавшимся еще в СССР, что значительно удлиняет многие маршруты перевозок, особенно после распада последнего.

В итоге доля транспортной составляющей в себестоимости продукции промышленности и сельского хозяйства в России достигает 15–20%, что в 2–3 раза больше, чем в развитых странах мира. По мнению ведущих российских специалистов, для того чтобы заявить, что у нас сформирована опорная сеть дорог, необходимо построить порядка 50 тыс. км федеральных и порядка 400 тыс. км внутри- и межрегиональных дорог общего пользования. Это минимум. В настоящее время уровень вводов по федеральной сети - примерно одна тысяча километров в год! Понятно, что для того, чтобы такими темпами решить проблему формирования только опорной сети, нам потребуется 50 лет.

Основная проблема - финансирование: в российских условиях речь идет о суммах от 0,5 до нескольких миллионов долларов за каждый километр дороги. В основном строительство идет за счет бюджетных денег. Частные инвестиции, как правило, незначительны, потому что срок окупаемости такого строительства очень велик и достигает 25 лет. И естественно, что инвесторам невыгодно вкладывать деньги в такие дорогостоящие проекты, не получая при этом большой прибыли, в отличие от экспорта природных ресурсов. Пока же среди индустриально развитых стран Россия занимает предпоследнее место по финансированию дорожного комплекса, которое в 15,5 раза меньше, чем в США.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов