грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Отечественный автопром сегодня

Производство грузовых автомобилей в России, шт.

Отечественный автопром сегодня

В 2005 году, по данным ОАО «АСМ-Холдинг», семнадцатью отечественными предприятиями было выпущено 209538 грузовых автомобилей и шасси, что на 2,3% больше, чем в 2004-м. При этом на мало и среднетоннажные автомобили приходится около 80 % годового выпуска. Но импорт новых машин в этом сегменте незначителен.

Совершенно иная ситуация в «тяжелом» классе. Хотя доля импорта новых грузовиков полной массой больше 16 т составляет достаточно скромные 11% с небольшим от национального производства, но совокупный ввоз (новые + подержанные) в 2005 году составил уже более 55%. А это тревожный сигнал. Тяжелые грузовики покупают те, кто занимается серьезными перевозками или строительством. Лишних денег в этих отраслях нет, но есть умение их считать. И подобная ситуация есть не что иное, как реальная оценка технического уровня отечественной техники теми, кто может себе позволить выбирать.

Например, в 2005 году, по данным АСМАПа, в списочном составе применяемой на дальних перевозках техники на долю отечественных тягачей (МАЗ и КамАЗ) пришлось… всего 7%. Такая же ситуация, например, в нефтегазовом строительстве, где российская техника применяется, за редким исключением, на вспомогательных операциях: вахтовки, топливозаправщики и водовозки, техпомощь, отчасти технологические тягачи.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов