грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Сарасitу

Североамериканская фирма Сарасitу выпускает шесть базовых моделей «ро-ро» и терминальных тягачей. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство образца с индексом TJ5000 определена величиной 31,5 т. В движение машину приводит 5,9-литровый дизель Сummins мощностью 153 л.с., который связан с электронно-управляемой автоматической коробкой передач Allison. В зависимости от назначения машины кабина оборудуется определенными элементами интерьера и дополнительной дверью в задней стенке. Габаритные размеры автомобиля 4,8х2,5х3,0м, максимальная высота подъема седельного устройства, перемещаемого гидравликой, - 1,1м.

СарасitуМощность дизельного двигателя Сummins у модели ТJ6500 с колесной формулой 6х4 достигает 215 л. с. Трансмиссия и остальные агрегаты такие же, как у ТJ5000. Тягачи ТJ7000 и ТJ9000 оснащены 173-сильным мотором, при этом последняя модель выдерживает нагрузку на седло до 45 т, а также имеет версию 4х4.

Сверхтяжелых тягачей компания Сарасitу не имеет, все они - среднего класса, с массой опций и различиями в архитектуре.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов