грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Isuzu

«Исудзу»: Isuzu Motors Ltd.,
6-26-1, Minami-oi, Shinagawa-ku, Tokyo, 140-8722, Japan


Исудзу: Isuzu Motors LtdЯпонская компания Isuzu является одним из крупнейших в мире изготовителей обширной гаммы грузовых автомобилей и располагает одной из наиболее разветвленных сетей сборочных предприятий, где выпускается продукция, максимально приспособленная для эксплуатации в определенном географическом регионе. Заводы в Таиланде, Китае и Вьетнаме обеспечивают страны Юго-Восточной Азии. Для европейского рынка грузовики Isuzu собирают в Великобритании и Турции, а также создан сборочный филиал на Украине. В 2006 году сборка 5-тонных грузовиков серии NQR началась на Ульяновском автозаводе.

Грузовую программу компании Isuzu возглавляет 1-тонный пикап D-Max (4х2/4х4), выпускаемый в Таиланде и Турции. В ряде европейских стран он имеет название Rodeo. На европейском рынке автомобиль предлагается с дизельными и бензиновыми двигателями мощностью 100–200 л.с., автоматической или механической коробкой передач, передними дисковыми тормозами и тремя типами кабин. На автосалоне в Париже осенью 2006 года был представлен рестайлинговый вариант с 3-литровым двигателем мощностью 163 л. с. Самыми популярными в европейских странах стали грузовики серии N (в Японии - Elf) полной массой 3,5–8,0 т, собираемые с 2006 года с новой передней облицовкой.

Для стран Западной и Восточной Европы на моделях NPR85 и NQR75 используются дизельные двигатели Eвро-4 рабочим объемом 3,0 и 5,2 л с турбонаддувом и общей магистралью подачи топлива, развивающие мощность 150 и 190 л. с., механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач, системы ABS и ASR. Модели предлагаются с четырьмя размерами колесной базы, двумя типами кабин, гальванизированными элементами шасси. Срок гарантии составляет 3 года.

В Ульяновске собирают адаптированный для России вариант автомобиля NQR71P с 4,6-литровым дизельным двигателем мощностью 121 л. с. (Eвро-2) от турецкой модели NPR, 5-ступенчатой коробкой, системой ABS и упрощенным исполнением интерьера кабины. До конца 2006 года предполагалось выпустить более 500 грузовиков Isuzu, а затем производить до 2000 машин ежегодно.

Для Японии фирма выпускает развозные грузовики модели Elf с более экологически чистыми двигателями, работающими на сжиженном природном газе, с автоматическими и автоматизированными коробками передач, варианты с гибридным приводом от штатного дизеля и от электропривода с использованием литий-ионных аккумуляторных батарей.

Для рынка Юго-Восточной Азии рассчитаны средние и тяжелые грузовики и седельные тягачи серий Forward и Giga.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов