«Исудзу»: Isuzu Motors Ltd.,
6-26-1, Minami-oi, Shinagawa-ku, Tokyo, 140-8722, Japan
Японская компания Isuzu является
одним из крупнейших в мире
изготовителей обширной гаммы
грузовых автомобилей и располагает
одной из наиболее разветвленных
сетей сборочных предприятий, где
выпускается продукция, максимально
приспособленная для эксплуатации в
определенном географическом регионе.
Заводы в Таиланде, Китае и Вьетнаме
обеспечивают страны Юго-Восточной
Азии. Для европейского рынка
грузовики Isuzu собирают в
Великобритании и Турции, а также
создан сборочный филиал на Украине.
В 2006 году сборка 5-тонных
грузовиков серии NQR началась на
Ульяновском автозаводе.
Грузовую программу компании Isuzu
возглавляет 1-тонный пикап D-Max
(4х2/4х4), выпускаемый в Таиланде и
Турции. В ряде европейских стран он
имеет название Rodeo. На европейском
рынке автомобиль предлагается с
дизельными и бензиновыми двигателями
мощностью 100–200 л.с.,
автоматической или механической
коробкой передач, передними
дисковыми тормозами и тремя типами
кабин. На автосалоне в Париже осенью
2006 года был представлен
рестайлинговый вариант с 3-литровым
двигателем мощностью 163 л. с.
Самыми популярными в европейских
странах стали грузовики серии N (в
Японии - Elf) полной массой 3,5–8,0
т, собираемые с 2006 года с новой
передней облицовкой.
Для стран Западной и Восточной
Европы на моделях NPR85 и NQR75
используются дизельные двигатели
Eвро-4 рабочим объемом 3,0 и 5,2 л с
турбонаддувом и общей магистралью
подачи топлива, развивающие мощность
150 и 190 л. с., механические 5- и
6-ступенчатые коробки передач,
системы ABS и ASR. Модели
предлагаются с четырьмя размерами
колесной базы, двумя типами кабин,
гальванизированными элементами
шасси. Срок гарантии составляет 3
года.
В Ульяновске собирают адаптированный
для России вариант автомобиля NQR71P
с 4,6-литровым дизельным двигателем
мощностью 121 л. с. (Eвро-2) от
турецкой модели NPR, 5-ступенчатой
коробкой, системой ABS и упрощенным
исполнением интерьера кабины. До
конца 2006 года предполагалось
выпустить более 500 грузовиков Isuzu,
а затем производить до 2000 машин
ежегодно.
Для Японии фирма выпускает развозные
грузовики модели Elf с более
экологически чистыми двигателями,
работающими на сжиженном природном
газе, с автоматическими и
автоматизированными коробками
передач, варианты с гибридным
приводом от штатного дизеля и от
электропривода с использованием
литий-ионных аккумуляторных батарей.
Для рынка Юго-Восточной Азии
рассчитаны средние и тяжелые
грузовики и седельные тягачи серий
Forward и Giga.