грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Volkswagen

«Фольксваген»: Volkswagen
Nutzfahrzeuge, D-30405 Hannover, Germany


Фольксваген: VolkswagenВ 2005 году на всех предприятиях концерна Volkswagen в разных странах мира было собрано 193,9 тыс. легких грузовиков - это почти на 15 % больше, чем в 2004. На головных заводах в Германии в 2005 году было изготовлено 96,5 тыс. грузовиков и фургонов (на 22 % больше, чем в 2004). В 2006 году в программе Volkswagen появилось новое заднеприводное развозное семейство Crafter, сменившее хорошо известную серию LT, а два других модельных ряда Caddy и Transporter были расширены и получили модернизированные агрегаты, удовлетворяющие нормам Eвро-4. Теперь под маркой Volkswagen выпускается еще более обширное семейство грузовых автомобилей полной массой до 5,0 т, соответствующих всем требованиям ЕС. Таким образом, за последние несколько лет компания Volkswagen полностью обновила всю свою грузовую программу. Наиболее легкие машины для перевозки мелких грузов по-прежнему предлагаются на шасси серийных грузопассажирских автомобилей Golf, мини-вэна Sharan и вседорожника Touareg. Вместимость их грузовых отсеков достигает 2,2 м3, а комплектация, оснащение и эксплуатационные параметры не отличаются от базовых легковых исполнений.

CADDY

Семейство легких фургонов Caddy третьего поколения выпускается с конца 2003 года на платформе переднеприводного легкового автомобиля Touran. Колесная база этих машин возросла на 81 мм и теперь составляет 2682 мм, что позволило предложить покупателям более вместительные несущие цельнометаллические фургоны емкостью 3,2 м3, а их полезную нагрузку увеличить на 100 кг и довести ее до уровня 750 кг. На автомобилях используется новая гамма более мощных и экономичных силовых агрегатов с повышенным крутящим моментом, в том числе 1,4- и 1,6-литровые бензиновые двигатели мощностью 80 и 102 л.с. соответственно, а также два дизельных - 2,0-литровый с непосредственным впрыском топлива мощностью 69 л. с. и новый мотор 1.9TDI с турбонаддувом, который на 2007 год предлагается в двух вариантах мощности - 75 и 105 л. с. Все двигатели работают с механической 5-ступенчатой коробкой передач, а наиболее мощный 105-сильный вариант по заказу комплектуется автоматическим агрегатом. С 2006 года 2,0-литровый дизель выпускается в варианте EcoFuel, который работает на природном газе и развивает мощность 109 л.с. Для заправки таких автомобилей компания Volkswagen уже располагает в Германии 700 заправочными колонками.

В стандартном исполнении фургон Caddy предлагается с грузовым отсеком длиной 1781 мм и высотой 1 257 мм. Грузопассажирские варианты Caddy Kombi снабжаются дополнительными боковыми окнами и задними индивидуальными раскладными сиденьями. При этом емкость грузового отделения составляет 0,92–3,0 м3.

TRANSPORTER

Очередное, пятое, поколение переднеприводных полукапотных фургонов и грузовиков Transporter (Т5) компания Volkswagen выпускает с осени 2003 года. За счет увеличения колесной базы всего на 80 мм эти автомобили обладают увеличенными параметрами грузоподъемности (0,60–1,55 т) и полной массы (2,6–3,2 т), а также возросшей вместимостью стандартных фургонов с тремя вариантами высоты расположения крыши (5,8–9,3 м3). В целом серия Transporter выпускается в 70 базовых исполнениях. В 2007 году автомобили Transporter комплектуются прежним набором силовых агрегатов: бензиновыми - рядным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л, 115 л.с.) и V-образным 6-цилиндровым (3,2 л, 235 л. с.), а также рядными дизелями - 4-цилиндровым (1,9 л, 84 и 102 л. с.) и 5-цилиндровым (2,5 л, 130 и 174 л.с.) с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и общей магистралью подачи топлива.

Фургоны с двигателями мощностью до 102 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой коробкой передач, более мощные модели - 6-ступенчатой механической или 6-позиционным «автоматом» Tiptronic. В 2006 году исполнения 4х4, выпускавшиеся ранее только по заказам, введены в основную программу и выделены в серию 4Motion. В них широко использованы узлы из грузопассажирского семейства Multivan.

Полноприводные автомобили Transporter 4Motion снабжаются 2,5-литровым дизелем мощностью 135 л.с. или наиболее мощным 235-сильным бензиновым мотором V6, механической 6-ступенчатой коробкой передач, электронными системами включения дифференциалов и перераспределения тягового усилия по колесам, модернизированной рессорной подвеской и новыми шинами большего диаметра, позволившими увеличить дорожный просвет с 240 до 280 мм.

По заказу все автомобили снабжаются двумя застекленными задними распашными дверьми или одной откидной со стеклоочистителями. Максимальная скорость разных исполнений Т5 составляет от 145 до 203 км/ч.

VOLKSWAGEN CRAFTER Новинка

В апреле 2006 года в Германии начался серийный выпуск новых развозных автомобилей Crafter, сменивших в программе Volkswagen семейство LT, находившееся в производстве с 1975 года. Как и их предшественники, автомобили Crafter с технической точки зрения являются копиями развозных машин Mercedes-Benz Sprinter нового поколения.

Недаром их собирают на заводах корпорации DaimlerChrysler в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Главное визуальное отличие обеих моделей заключается в разном стилевом решении, причем агрессивная внешность машин Crafter с широкой решеткой радиатора из черного пластика и высокими световыми блоками кажется более броской и эффектной, чем у Sprinter, а по сравнению с серией LT она вообще считается революционной. Повышенная внешняя привлекательность Crafter компенсируется его более скромным оснащением, хотя практичность этой машины выше и количество вариантов надстроек больше, чем у его аналога марки Mercedes-Benz.

Основное техническое отличие Crafter и Sprinter состоит в разных модельных рядах силовых агрегатов. На модели Crafter используется только один рядный 5-цилиндровый дизель Volkswagen 2.5TDI (Eвро-4) с магистралью подачи топлива Common Rail, который предлагается в четырех вариантах мощности от 88 до 163 л. с. Периодичность его технического обслуживания составляет 50 тыс. км. Как и Sprinter, автомобиль Crafter комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz или 6-позиционным «автоматом» Shiftmatic, передней подвеской на поперечной рессоре, всеми дисковыми тормозами, рычагом переключения передач на передней панели, электронной системой управления блокировкой дифференциала, системами ESP, ABS, ASR.

Кабина снабжена боковыми распашными дверьми с увеличенной на 120 мм шириной, функциональной панелью приборов, электрическими стеклоподъемниками, тонированными стеклами, системами запирания дверей и климатизации, средним местом для сопровождающего, преобразуемым в столик, дополнительными емкостями для мелких вещей и подставками для бутылок с водой емкостью до 1,5 л. По сравнению с серией LT полная масса гаммы Crafter повышена с 4,6 до 5,0 т. Фургоны предлагаются в 25 исполнениях с тремя размерами колесной базы (3250, 3665, 4 325 мм), с расширенными до 1300 мм боковыми сдвижными дверьми, тремя размерами внутренней высоты кузовов и в восьми вариантах вместимости - от 7,5 до 17,0 м3.

Стандартный модельный ряд бортовых грузовиков и шасси состоит из 18 исполнений каждый грузоподъемностью до 3,0 т, в том числе с короткой или двойной 5-местной кабиной, с длиной грузовых платформ от 2120 до 4300 мм. На шасси Crafter выпускаются также грузопассажирские и жилые туристские машины, микроавтобусы и эвакуаторы. В перспективе появятся самосвалы, седельные тягачи и шасси с третьей подкатной осью.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов