грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Отопители

Рабочие места в развозных и дальнобойных грузовиках, строительной, сельскохозяйственной и другой специальной автотехнике должны быть оборудованы с должным уровнем комфорта - от микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы, концентрация внимания, а в конечном счете безопасность на дороге. В этой связи дополнительный обогрев кабины в наших холодных краях просто жизненно необходим.

ЖИДКОСТНЫЕ АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ

ОтопителиДля того чтобы в самый сильный мороз можно было легко завести двигатель и сесть в теплую кабину грузовика, используются жидкостные автономные отопители или предпусковые подогреватели.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система - через собственный топливный насос - к топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты - к бортовой сети.

Подогреватель запускается либо непосредственно от выключателя, расположенного в кабине, либо автоматически с помощью таймера - в установленный час и день недели.

После включения подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее отдельным насосом через двигатель автомобиля и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя. Затем блок управления подогревателем автоматически включает вентилятор штатного отопителя, что позволяет прогреть не только двигатель, но и кабину грузовика.

Предпусковой прогрев двигателя позволит заметно снизить его износ, уменьшить потребление топлива, а также ослабить общую нагрузку на аккумуляторную батарею. Свободные ото льда и снега стекла обеспечат хороший обзор с самого начала поездки. А в целом тепло в кабине не только повысит удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, но и улучшит реакцию водителя.

АВТОНОМНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ

Чтобы долгое время поддерживать тепло в кабине, салоне, спальном или грузовом отсеке во время стоянки, перед поездкой и во время движения используются автономные воздушные отопители.

Фактически они представляют собой дополнительную «печку», устанавливаемую, как правило, в кабине. Топливная система отопителя так же, как и у жидкостных подогревателей, подключается к топливной системе двигателя, а электрические компоненты - к бортовой сети автомобиля.

Отопитель может запускаться и выключаться либо выключателем, либо автоматически с помощью таймера (устанавливается день и час). При этом у современных отопителей и на переключателе, и на таймере имеется регулятор температуры. Сравнивая установленное значение температуры с температурой воздуха на входе в отопитель или в нужной точке кабины, электронный блок управления автоматически плавно изменяет мощность отопителя.

Применение автономного воздушного отопителя значительно улучшает комфорт, а также повышает безопасность, экономичность и экологическую чистоту автомобиля, эксплуатируемого в условиях холодного климата. Расход топлива у отопителя во много раз меньше, чем у работающего вхолостую двигателя. Резко снижается и износ двигателя. В итоге отопитель окупается за 1–2 сезона.

АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ WEBASTO AIR TOP 3500:



1 - забор воздуха;
2 - нагнетатель воздуха;
3 - блок управления;
4 - встроенный датчик температуры;
5 - мотор нагнетателя воздуха;
6 - нагнетатель воздуха для горения;
7 - штифт накаливания/датчик пламени;
8 - горелка с испарительной прокладкой;
9 - камера сгорания;
10 - ограничитель нагрева;
11 - амортизирующая прокладка;
12 - теплообменник;
13 - выход нагретого воздуха;
14 - переключатель с установкой температуры;
15 - таймер (стандартный, с будильником) - дополнение к переключателю;
16 - таймер комбинированный с установкой температуры;
17 - днище автомобиля;
18 - уплотнение;
19 - выход отработавших газов;
20 - забор топлива;
21 - забор воздуха для горения;
22 - топливный дозирующий насос
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов