грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Яровит

ЗАО «Производственная компания «Яровит Моторс»,
г. Санкт-Петербург, ул. Феодосийская, д. 4а


Производственная компания Яровит МоторсПри организации производства компания «Яровит Моторс» из СанктПетербурга изначально сделала упор на выпуск многоосных грузовых автомобилей повышенной проходимости и грузоподъемности, предназначенных для выполнения транспортной работы в суровых эксплуатационных условиях. По весовым характеристикам автомобили «Яровит» занимают промежуточное положение между техникой, традиционно используемой на дорогах общего пользования, и карьерными самосвалами. Отличительными особенностями грузовиков «Яровит» в сравнении с дорожными аналогами являются более высокая нагрузочная способность (грузоподъемность - свыше 25 т) и улучшенные ходовые свойства. Основным назначением грузовиков «Яровит» в России является перевозка грузов в добывающих отраслях промышленности, строительстве и металлургии по дорогам низкого качества в экстремальных климатических зонах.

Сегодня производственный потенциал включает машины с колесными формулами 6х6, 8х8, 8х6, 8х4, 10х8, 10х6, 10х4. Шасси являются основой для создания различного по назначению подвижного состава: седельных тягачей, самосвалов, бетоносмесителей, лесовозов, сортиментовозов и т.д. Модельный ряд в настоящее время состоит из автомобилей семейства Gloros c кабиной над двигателем.

Конструкция машин предусматривает использование узлов и агрегатов как отечественного производства, так и ведущих мировых производителей. К продукции собственной разработки относятся: кабина, рама, подвеска, ведущие мосты, раздаточная коробка, централизованная система регулирования воздуха в шинах. Имеется возможность комплектации грузовиков дизельными двигателями Deutz, Cummins и Caterpillar мощностью от 335 до 598 л. с., механическими коробками передач ZF и автоматическими Allison; раздаточными коробками Steyr, рулевым управлением ZF, тормозными системами Wabco и Knorr Bremse с антиблокировочной системой тормозов; электрооборудованием Hella, Siemens, Bosch.

Трехосные автомобили обладают грузоподъемностью от 24,7 до 33,7 т. Полная масса одиночных машин находится в границах от 35 до 44 т, автопоездов - 62 т. Мощность устанавливаемых дизелей Deutz или Cummins соответственно - 408 и 425 л.с. На машины устанавливаются механические 16-ступенчатые коробки передач и двухступенчатые раздаточные коробки.

Полезная нагрузка четырехосных моделей составляет от 31,6 до 41,6 т, полная масса одиночного автомобиля - от 44 до 54 т, автопоездов - 72 т. Двигатели и трансмиссии те же, что и на трехосниках. Управляемыми являются колеса двух первых осей.

Образцы с пятью осями уже могут транспортировать 44,6–53 т груза при полной массе автомобиля 59–68 т. При этом полная масса автопоезда может достигать 200 т. Мощность дизельных двигателей увеличена до 544 л.с.

Все моторы, устанавливаемые на «Яровиты», отвечают экологическим нормам Евро-3. Грузовики имеют прочную и легкую раму оригинальной конструкции, которая снабжена усилителями в местах, подверженных максимальным нагрузкам, и состоит из двух лонжеронов швеллерного типа с постоянным профилем, соединенных поперечинами. Трансмиссия оборудована межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, колеса - планетарными редукторами. Подвеска передних осей - рессорная малолистовая, задних - рессорно-балансирная.

С момента начала в 2004 году серийного производства наибольшим спросом пользуются самосвалы. Заказчикам отправляются рудовозы Gloros 3342 (6х6) грузоподъемностью 29,4 т, модели Gloros 4443 (8х8) с различными кузовами и полезной нагрузкой 27,5–40,3 т, 35,3-тонные углевозы Gloros А5402D (8х6) с увеличенной базой, рудовозы Gloros А5401D (8х8) общего назначения грузоподъемностью 34,7 т. Наиболее крупным образцом, выпускаемым «Яровит Моторс», стала машина A7803D (10х8), способная перевозить до 42,7 т. Она оснащена пневматической подвеской, первым, вторым и пятым управляемыми мостами, подъемной третьей неведущей осью и 416-сильным дизелем Deutz.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов