«Мицубиси Фусо»: Mitsubishi Fuso
Truck Europe S.A. (MFTE),
Apartado
7, 2200-906 Tramagal, Portugal
Фирма Mitsubishi Fuso Truck Europe (MFTE)
- европейское отделение японской
компании Mitsubishi Fuso Truck and
Bus Corporation (MFTBC), вошедшая в
состав транснациональной корпорации
DaimlerChrysler, - на своем
предприятии в Португалии в 2006 году
начала серийное производство
седьмого поколения легких и средних
грузовиков Mitsubishi Fuso Canter с
новой маркировкой, которые полностью
удовлетворяют всем требованиям стран
членов ЕС. Главным внешним отличием
этих машин являются кабины
повышенной безопасности с более
модной облицовкой, широкими
клиновидными световыми блоками и
расширенными зеркалами заднего вида.
Автомобили представляют собой
очередной шаг вперед, развивая
конструктивные решения и основные
параметры предыдущих поколений серии
Canter. Главной технической новинкой
стало внедрение рядных 4-цилиндровых
дизельных двигателей с турбонаддувом,
промежуточным охлаждением и общей
магистралью подачи топлива Common
Rail, позволивших довести
экологичность моторов до норм
Eвро-4. На моделях полной массой до
3,5 т используется прежний
модернизированный 3,0-литровый
дизель, обеспечивающий теперь
мощность 110 или 145 л. с. На
машинах полной массой 6,5–7,5 т
монтируется новый 4,9-литровый
двигатель мощностью 180 л.с.,
применявшийся ранее только на
грузовиках для японского рынка. К
новинкам следует отнести и
оригинальную установку джойстика
управления механической 5- или
6-ступенчатой коробкой передач на
панели приборов.
Автомобили Canter снабжены подвеской
неразрезных мостов на
полуэллиптических рессорах,
двухконтурной гидропневматической
тормозной системой с дисковыми или
барабанными механизмами и системой
ABS, гидроусилителем рулевого
управления, самоблокирующимися
дифференциалами и 24-вольтовым
электрооборудованием. Откидные
3-местные кабины предлагаются с
габаритной шириной 1695 или 1995 мм.
В стандартную комплектацию входят
регулируемые рулевое колесо и
сиденье водителя, электрические
стеклоподъемники и тонированные
стекла. По заказу устанавливаются
двойные 7-местные кабины.
Грузовики предлагаются с семью
размерами колесной базы (2500–4470
мм). Периодичность замены масла в
новых двигателях увеличена до 30
тыс. км пробега. На салоне
грузовиков в Ганновере был
представлен перспективный автомобиль
Canter Eco Hybrid, запущенный в
производство в Японии в июле 2006
года. Он снабжен штатным 125-сильным
дизельным двигателем,
электромотором-генератором мощностью
35 кВт, подзаряжаемыми тяговыми
литий-ионными аккумуляторными
батареями и автоматизированной
коробкой передач. При эксплуатации
такого грузовика количество твердых
частиц в отработавших газах
сокращается на 46 %, оксидов азота -
на 41 %, а экономичность возрастает
до 20 %.