грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Mitsubishi Fuso

«Мицубиси Фусо»: Mitsubishi Fuso Truck Europe S.A. (MFTE),
Apartado 7, 2200-906 Tramagal, Portugal


Мицубиси Фусо: Mitsubishi Fuso Truck Europe S.A. (MFTE)Фирма Mitsubishi Fuso Truck Europe (MFTE) - европейское отделение японской компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), вошедшая в состав транснациональной корпорации DaimlerChrysler, - на своем предприятии в Португалии в 2006 году начала серийное производство седьмого поколения легких и средних грузовиков Mitsubishi Fuso Canter с новой маркировкой, которые полностью удовлетворяют всем требованиям стран членов ЕС. Главным внешним отличием этих машин являются кабины повышенной безопасности с более модной облицовкой, широкими клиновидными световыми блоками и расширенными зеркалами заднего вида.

Автомобили представляют собой очередной шаг вперед, развивая конструктивные решения и основные параметры предыдущих поколений серии Canter. Главной технической новинкой стало внедрение рядных 4-цилиндровых дизельных двигателей с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и общей магистралью подачи топлива Common Rail, позволивших довести экологичность моторов до норм Eвро-4. На моделях полной массой до 3,5 т используется прежний модернизированный 3,0-литровый дизель, обеспечивающий теперь мощность 110 или 145 л. с. На машинах полной массой 6,5–7,5 т монтируется новый 4,9-литровый двигатель мощностью 180 л.с., применявшийся ранее только на грузовиках для японского рынка. К новинкам следует отнести и оригинальную установку джойстика управления механической 5- или 6-ступенчатой коробкой передач на панели приборов.

Автомобили Canter снабжены подвеской неразрезных мостов на полуэллиптических рессорах, двухконтурной гидропневматической тормозной системой с дисковыми или барабанными механизмами и системой ABS, гидроусилителем рулевого управления, самоблокирующимися дифференциалами и 24-вольтовым электрооборудованием. Откидные 3-местные кабины предлагаются с габаритной шириной 1695 или 1995 мм. В стандартную комплектацию входят регулируемые рулевое колесо и сиденье водителя, электрические стеклоподъемники и тонированные стекла. По заказу устанавливаются двойные 7-местные кабины.

Грузовики предлагаются с семью размерами колесной базы (2500–4470 мм). Периодичность замены масла в новых двигателях увеличена до 30 тыс. км пробега. На салоне грузовиков в Ганновере был представлен перспективный автомобиль Canter Eco Hybrid, запущенный в производство в Японии в июле 2006 года. Он снабжен штатным 125-сильным дизельным двигателем, электромотором-генератором мощностью 35 кВт, подзаряжаемыми тяговыми литий-ионными аккумуляторными батареями и автоматизированной коробкой передач. При эксплуатации такого грузовика количество твердых частиц в отработавших газах сокращается на 46 %, оксидов азота - на 41 %, а экономичность возрастает до 20 %.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов