грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

MAFI

Немецкая компания MAFI Transport-Systeme GmbH (MAFI) является известным производителем портовых тягачей и специальной техники для транспортировки особо тяжелых грузов. Самой легкой терминальной машиной в производственной программе MAFI является модель МТ25, которая выполняет функции тягача «ро-ро». Нагрузка на седло составляет 25т. В качестве силовой установки используется дизельный двигатель Volvo мощностью 200 л.с., который работает в одном блоке с коробкой передач ZF. При колесной базе 2,9м длина тягача составляет 4,22м, ширина - 2,5м, а высота - 2,9м. Снаряженная масса равна 9т. Машина выделяется современным дизайном внешних форм, а кабина снабжена поворотным на 180° рабочим местом оператора и двумя дверьми, одна из которых - боковая, открываемая против хода, а другая - задняя, сдвигаемая на роликах. Эта дверь позволяет водителю, не спускаясь на землю, подключить пневмо-, гидро- и электросистемы полуприцепа в течение минуты.

MAFIНовинкой 2006 года стала модель МТ25YТ, отличающаяся неординарными эстетическими решениями и техническими данными. Конструкция тягача - рамная, с пневматической подвеской ведущего моста, кабиной водителя с необычно большой площадью остекления и дверью, выходящей на внутреннюю «палубу», с которой водитель может спуститься на проезжую часть или направиться к полуприцепу. Кабина может размещаться на правой или левой части шасси. В подкапотном пространстве находится 5,9-литровый дизель Сummins 6ВТАА мощностью 167 л.с. Эта серия двигателей относится к промышленному типу, вследствие чего обладает высоким крутящим моментом при относительно небольших оборотах. Коробка передач ZF имеет три передачи переднего хода и столько же заднего, а также электрогидравлическое переключение и возможность электронного программирования. Габаритные размеры модели довольно внушительные: 5,4х2,5х3,2 м. Нагрузка на подъемное седло составляет 25–30 т.

Модель МТ30 может выполнять роль терминального автомобиля и тягача «ро-ро», для чего существуют модификации 4х2 и 4х4, с правым или левым размещением кабины, снабженной двумя дверями. Максимально допустимая нагрузка на седло - 36 т. В качестве терминального тягача МТ30 способен транспортировать полуприцеп полной массой до 120 т. 237-сильный дизель Реntа ТАD 720VЕ рабочим объемом 7,2 л относится также к группе промышленных. Механическую коробку передач с шестью передними и тремя задними скоростями поставляет фирма ZF. При длине 5,38 м тягач имеет ширину 2,54 м и высоту 2,91 м. Сиденье может поворачиваться на 180°. Тягач МТ36 - более тяжелая версия модели МТ30, рассчитанная на перевозку грузов россыпью, например, металлических или строительных деталей, бумаги в рулонах и т.п.

Модель МТ45-Nicolas, называемая также Тrас МТ45, - наиболее тяжелая машина в производственной программе MAFI. В ее создании принимало участие французское предприятие с таким же названием. Допустимая нагрузка на седельное устройство этого тяжеловеса достигает 45 т, а масса полуприцепа составляет 200 т. Прочная несущая система тягача позволяет использовать его в качестве терминальной машины и тягача «ро-ро». Кабина, заимствованная у моделей предыдущего поколения, имеет две двери и поворачивающееся рабочее место водителя. Мощности прежнего двигателя хватает, но из-за увеличения нагрузки шины заменили на Michelin 12.00 24 ХZМ, выпускаемые специально для этой модели. Высота машины составляет 3,48 м, ширина - 2,75 м. Седельное устройство при помощи двух гидроцилиндров может подниматься на высоту 2,39 м. Промышленный двигатель мощностью 373 л.с. предлагается в качестве опции, но все заказчики останавливают свой выбор именно на нем.

Модель Trac Lift (МТL) предназначена для транспортировки контейнеров преимущественно длиной 7,5м. Длина автомобиля составляет 8,76м при базе 5,99 м, высота- 3,08м, а ширина- 2,5м. Для удобства погрузки и разгрузки контейнеров машина оснащается разными по размерам колесами. При помощи гидравлики погрузочная платформа может менять свое вертикальное положение в границах 720 мм. Кабина МТL изменений не претерпела.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов