грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Завод Гидропривод

ЗАО «Завод Гидропривод»
г. Климовск Тульской обл.


Завод ГидроприводКонструкция автомобиля ГАЗ-31105 «Волга» послужила основой для создания легких грузовиков семейства «Трофим». В соответствии с имеющимся соглашением Горьковский автозавод с середины 2005 года поставляет для «Завода Гидропривод» сборочные комплекты, каждый из которых включает кузов «Волги» (без крышки багажника, задней панели и стоек крыши, задних дверей и сиденья), силовой агрегат и ходовую часть. Кузов обрезают в районе средней стойки, а к оставшейся части приваривают оригинальные заднюю стенку и полураму, которая соединена с передними лонжеронами и полом двухместной кабины. Все это, а также использование в задней подвеске шестилистовых рессор, дополненных гидравлическими амортизаторами, позволило увеличить колесную базу машины до 3190 мм, а ее грузоподъемность - до 900 кг.

Базовая модель «Трофим» 173100 оснащена металлической платформой с задним откидным бортом, съемными дугами и тентом.

Однако наибольшим спросом пользуется вариант с индексом 17310В, который представляет собой шасси, оборудованное фургоном общего назначения вместимостью от 4,7 до 6,0 м3. Это может быть собственный кузов, изготовленный из стеклопластика, или металлические аналоги сторонних изготовителей. Задние распашные двери открываются на 90° (с фиксацией) или 180°, а металлический пол выполняется гладким либо с ребрами-направляющими. На автомобиль могут также устанавливаться изотермические фургоны или термокузова с холодильной установкой.

Хорошие динамические свойства «Трофиму» обеспечивает бензиновый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062.10 мощностью 131 л.с., который комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой передач. В тоже время предлагается грузовик с 98-сильным дизелем ЗМЗ-5143, удовлетворяющим требованиям экологических норм Евро-2. В списке опций находятся гидроусилитель руля, сигнализация, фильтры в системе вентиляции, магнитола, кондиционер. Ежемесячный темп производства составляет около двух десятков автомобилей.

Также налажен выпуск пикапа «Трофим» 173100, у которого кузов с задним откидным бортом, композиционно объединенный с кабиной, изготовлен из стеклопластика, а настил платформы имеет металлическое основание. На базе этой машины планируют создать автофургон.

Еще одним направлением деятельности компании «Завод Гидропривод» является выпуск модификаций малотоннажных автомобилей «ГАЗель» и «Фермер» с увеличенными по объему кузовами для перевозки объемных легковесных грузов. Удлинение автомобиля осуществляется разрезанием рамы в пределах базы, наращиванием ее при помощи специальных вставок, а также увеличением заднего свеса. Промежуточные силовые элементы крепятся к раме стальными заклепками, что обеспечивает необходимую прочность и долговечность несущей системы автомобиля. В конструкции машины появляется новый карданный вал с промежуточной опорой, наращиваются электропроводка и тормозные коммуникации.

Колесная база бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель», получившего обозначение ГАЗ-27961В, увеличена на 600 мм по сравнению с базовым автомобилем, а задний свес - на 400 мм. В итоге длина платформы возросла на 1000 мм, а полезный объем стал на четверть больше, чем у серийного аналога. Претерпел изменения и кузов с тентовым покрытием. Теперь у него вместо традиционного заднего борта появилась высокая распашная двустворчатая дверь.

Такой же модернизации подвергается и ГАЗ-33023 «Фермер» с двухрядной пятиместной кабиной, которому после доработки присвоили индекс 2796. Увеличение колесной базы позволяет установить на «Фермер» платформу обычной «ГАЗели». Дальнейшим развитием серии стал фургон ГАЗ-27963, выполненный на базе модели ГАЗ-2705 «ГАЗель» с цельнометаллическим панельным кузовом. Колесная база выросла на 1260 мм, длина грузового отсека доведена до 4400 мм. В результате полезный объем грузового отсека достиг 12 м3, что на 30% больше по сравнению со стандартной моделью.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов