С момента появления
двигателя внутреннего
сгорания специалисты
всего мира непрерывно
занимаются его
совершенствованием.
Российский автопром
Образование
автомобильной индустрии
в России как отрасли
промышленности относится
к 1909 году, и за 97 лет
своего существования она
переживала как взлеты,
так и падения.
Штаб-квартира фирмы Моl Group
находится в Бельгии, еще шесть ее
подразделений располагаются во
Франции и Великобритании. Компания
начала свою работу в 1944 году. Надо
сказать, что Моl - единственное в
мире предприятие, серийно
выпускающее тягачи «ро-ро» на шасси
грузовиков. В качестве базовых
используются седельные тягачи DAF,
оборудованные специальной защитой
сверху и снизу. Для особо крупных
автопоездов применяются полный
привод и балласт. Так же серьезно
дорабатываются терминальные тягачи
серии FF. Эти модели облачены в
каркас безопасности, изготовленный
из толстых труб. Нагрузка на
седельное устройство достигает 35т.
Чаще всего машины буксируют
полностью груженные 7,5-метровые
контейнеры, установленные при помощи
портальных погрузчиков на
полуприцепы в два яруса - именно в
таких ситуациях необходима мощная
внешняя защита. В моторном отсеке
расположился 5,9-литровый дизель
Сummins 6ВТА мощностью 200 л.с. В
одной кинематической цепочке с ним
работает автоматическая
4-позиционная трансмиссия Allison.
Кабина может быть расположена как
справа, так и слева. Собственная
масса тягача - 8,5т, максимальная
скорость автопоезда - 20 км/ч. На
базе серии FF в 2006 году начался
выпуск тягача Мulti Тrailer Тractor
Rо-Rо, способного работать в составе
автопоезда полной массой 330 т.