грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Российский автопром

Сто десять лет тому назад, 1 июля 1896 года, на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде был представлен первый российский автомобиль конструкции Евгения Александровича Яковлева и Петра Александровича Фрезе. Спустя шесть лет, 18 июля 1902 года, именно на фабрике П.А. Фрезе был построен и первый отечественный грузовик…

Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения. Хорошо известно, что, например, в 1937 году СССР занимал 6-е место в мире по производству автомобилей, а по производству грузовиков - второе в мире и первое в Европе. Очередной кризис начался с наступлением 90-х годов прошлого века, и, похоже, его последствия полностью еще не преодолены. Ибо пока России явно не до автопрома - она планомерно превращается в сырьевой придаток развитых стран.

За последние пять лет экспорт нефти и газа возрос с 54 до 65 %, а среди общего объема экспорта сырьевая группа составляет более 80 %. Зато с 2000 года в 3 раза вырос импорт, половина которого приходится на продукцию машиностроения и легкой промышленности. Что говорить об отечественном автопроме, если сегодня даже отечественная «оборонка» без партнеров из ближнего и дальнего зарубежья самостоятельно может производить лишь 20 (!) % продукции.

И пусть это останется глубоко личным мнением, но сегодня восторженного оптимизма по поводу перспектив отечественного автопрома я не испытываю.

Российский автопром
Отечественный автопром
Перспективы
Перспективы - еще одна версия
Наращивать производство
Новые ввозные пошлины
Неутешительные итоги
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов