грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ, DAF, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo TRUCKS)



 
Грузовики России
 
Оборудование
Прицепы и полуприцепы

Груз везет не тягач, а полуприцеп, который к тому же можно отцепить, не теряя времени на разгрузку.

Отопители

От микроклимата на рабочем месте водителя напрямую зависит производительность его работы.

Шины

Сегодня на российском рынке нет недостатка в предложениях по шинам для грузового автотранспорта.

Смазочные материалы

Моторные масла работают в тяжелейших условиях.

Двигатели

С момента появления двигателя внутреннего сгорания специалисты всего мира непрерывно занимаются его совершенствованием.
 
Российский автопром
Образование автомобильной индустрии в России как отрасли промышленности относится к 1909 году, и за 97 лет своего существования она переживала как взлеты, так и падения.
 
 

Intrall

«Интралл»: Intrall
Polska Sp. z o.o., Lublin 20-952, ul. Melgiewska 7-9


Интралл: IntrallВ автомобильной марке Intrall тесно переплелись история польского автомобилестроения, восходящая к началу 50-х годов, и новые течения, связанные с очередными экономическими и политическими преобразованиями в стране. В начале нового века небольшой Люблинский автозавод, известный своими легкими грузовичками Zuk и Lublin, формально оставался в распоряжении обанк-ротившейся южно-корейской компании Daewoo. В декабре 2003 года его выкупила частная инвестиционная группа International Truck Alliance (Intrall) со штаб-квартирой в Лондоне, создавшая на базе автозавода в Люблине компанию Intrall Polska.

При этом выпускавшееся там семейство развозных автомобилей Lublin-3, разработанных еще в середине 80-х годов, было модернизировано и переименовано в Intrall.

В настоящее время компания Intrall предлагает практически не изменившееся поколение простых полукапотных грузовиков Lublin-3Mi полной массой 2,9 и 3,5 т. Оно включает шасси с двумя размерами колесной базы (2900 и 3433 мм), короткой или двойной (7-местной) кабиной, бортовые варианты, фургоны вместимостью 6,8-11,5 м3 со стандартным и повышенным расположением крыши и грузопассажирские варианты. На машинах используются польский 2,4-литровый дизельный двигатель Andoria TDi (Eвро-3) с турбонаддувом мощностью 102 л. с. или 2,8-сильный силовой агрегат IVECO с системой топливоподачи Common Rail, развивающий 125 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, гипоидная главная передача, подвеска обоих мостов на продольных рессорах, гидроусилитель рулевого управления и двухконтурная гидравлическая тормозная система. В 2007 году предполагается начать выпуск более тяжелых моделей Lublin полной массой 4,6 т, новых длиннобазных шасси и устанавливать силовые агрегаты, соответствующие требованиям Eврo-4. Общее количество исполнений достигнет 20 вариантов. Осенью 2006 года фирма представила более перспективное поколение развозных автомобилей Lubo, отличающихся новым дизайном и соответствующих всем современным требованиям ЕС.

В программу компании Intrall Polska входят также грузопассажирские вседорожники Honker (4х4) двойного назначения со 125-сильным дизелем IVECO. Кроме того, в 2006 году фирма приобрела права на производство серии многоцелевых полноприводных грузовых автомобилей Alfa, Golden и Grand полной массой 10-18 т, разработанных несколько лет назад чешским заводом Praga Caslav. Их выпуск предполагается начать во втором полугодии 2007 года.

INTRALL LUBO Новинка

К самым интересным новинкам, представленным в сентябре 2006 года на 61-м Салоне грузовых автомобилей IAA в Ганновере, специалисты единодушно отнесли легкие развозные грузовички Lubo, созданные автомобильной компанией Intrall. У многих посетителей, привыкших к невыразительному облику выпускающихся сегодня машин Lublin 20-летней давности, появление на стенде польской фирмы автомобилей со столь революционной внешностью вызвало шок.

Основными элементами нового стиля автомобиля стали широкая, чуть клиновидная, черная решетка радиатора с широкими прорезями, переходящая в узкий бампер, короткий покатый «аллигаторный» капот, массивные стреловидные блоки световых приборов с встроенными указателями поворота. В принципе эти элементы уже применяются на большинстве западноевропейских малых грузовиков, но польским изготовителям все это удалось превратить в сенсацию.

С технической точки зрения полукапотная заднеприводная гамма Lubo стала естественным развитием серии Lublin.

Новое поколение составляет расширенный модельный ряд шасси с короткой или двойной кабиной, бортовых грузовиков, фургонов вместимостью от 6,9 до 14,2 м3 с разной высотой расположения крыши, грузопассажирских машин и микроавтобусов. Полная масса автомобилей увеличилась до 4,6 т, а число размеров колесной базы возросло с двух до четырех (2900, 3433, 3750, 4040 мм).

Полностью изменен ряд силовых агрегатов, соответствующих теперь нормам Eвро-4. В него входят дизельные двигатели с турбонаддувом и общей магистралью подачи топлива: польский 2,6-литровый Andoria ADCR и итальянские VM-428 и IVECO F1C рабочим объемом 2,8 и 3,0 л соответственно, предоставляющие выбор из трех вариантов мощности 116, 129 и 146 л. с. Автомобили комплектуются лицензионной 5-ступенчатой коробкой передач Eaton или 6-ступенчатой IVECO, классической передней зависимой подвеской или независимой на поперечной рессоре, передними дисковыми тормозами, системами ABS и EBD, гидроусилителем рулевого механизма, задними одно- или двускатными колесами, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом боковых стекол, кондиционером.

В 2007 году завод планирует выпустить несколько тысяч таких Lubo, которые наверняка полюбятся перевозчикам.
 
 
Зарубежные грузовики
Конкурс
 
Тесты
 
Юбилеи
 
Труженики портов