«Интралл»: Intrall
Polska Sp. z o.o.,
Lublin 20-952, ul. Melgiewska 7-9

В автомобильной марке Intrall тесно
переплелись история польского
автомобилестроения, восходящая к
началу 50-х годов, и новые течения,
связанные с очередными
экономическими и политическими
преобразованиями в стране. В начале
нового века небольшой Люблинский
автозавод, известный своими легкими
грузовичками Zuk и Lublin, формально
оставался в распоряжении
обанк-ротившейся южно-корейской
компании Daewoo. В декабре 2003 года
его выкупила частная инвестиционная
группа International Truck Alliance
(Intrall) со штаб-квартирой в
Лондоне, создавшая на базе
автозавода в Люблине компанию
Intrall Polska.

При этом выпускавшееся там семейство
развозных автомобилей Lublin-3,
разработанных еще в середине 80-х
годов, было модернизировано и
переименовано в Intrall.
В настоящее время компания Intrall
предлагает практически не
изменившееся поколение простых
полукапотных грузовиков Lublin-3Mi
полной массой 2,9 и 3,5 т. Оно
включает шасси с двумя размерами
колесной базы (2900 и 3433 мм),
короткой или двойной (7-местной)
кабиной, бортовые варианты, фургоны
вместимостью 6,8-11,5 м3 со
стандартным и повышенным
расположением крыши и
грузопассажирские варианты. На
машинах используются польский

2,4-литровый дизельный двигатель Andoria TDi (Eвро-3) с турбонаддувом
мощностью 102 л. с. или 2,8-сильный
силовой агрегат IVECO с системой
топливоподачи Common Rail,
развивающий 125 л. с., механическая
5-ступенчатая коробка передач,
гипоидная главная передача, подвеска
обоих мостов на продольных рессорах,
гидроусилитель рулевого управления и
двухконтурная гидравлическая
тормозная система. В 2007 году
предполагается начать выпуск более
тяжелых моделей Lublin полной массой
4,6 т, новых длиннобазных шасси и
устанавливать силовые агрегаты,
соответствующие требованиям Eврo-4.
Общее количество исполнений
достигнет 20 вариантов. Осенью 2006
года фирма представила более
перспективное поколение развозных
автомобилей Lubo, отличающихся новым
дизайном и соответствующих всем
современным требованиям ЕС.

В программу компании Intrall Polska
входят также грузопассажирские
вседорожники Honker (4х4) двойного
назначения со 125-сильным дизелем
IVECO. Кроме того, в 2006 году фирма
приобрела права на производство
серии многоцелевых полноприводных
грузовых автомобилей Alfa, Golden и
Grand полной массой 10-18 т,
разработанных несколько лет назад
чешским заводом Praga Caslav. Их
выпуск предполагается начать во
втором полугодии 2007 года.
INTRALL LUBO Новинка

К самым интересным новинкам,
представленным в сентябре 2006 года
на 61-м Салоне грузовых автомобилей
IAA в Ганновере, специалисты
единодушно отнесли легкие развозные
грузовички Lubo, созданные
автомобильной компанией Intrall. У
многих посетителей, привыкших к
невыразительному облику
выпускающихся сегодня машин Lublin
20-летней давности, появление на
стенде польской фирмы автомобилей со
столь революционной внешностью
вызвало шок.
Основными элементами нового стиля
автомобиля стали широкая, чуть
клиновидная, черная решетка
радиатора с широкими прорезями,
переходящая в узкий бампер, короткий
покатый «аллигаторный» капот,
массивные стреловидные блоки
световых приборов с встроенными
указателями поворота. В принципе эти
элементы уже применяются на
большинстве западноевропейских малых
грузовиков, но польским
изготовителям все это удалось
превратить в сенсацию.

С технической точки зрения
полукапотная заднеприводная гамма
Lubo стала естественным развитием
серии Lublin.
Новое поколение составляет
расширенный модельный ряд шасси с
короткой или двойной кабиной,
бортовых грузовиков, фургонов
вместимостью от 6,9 до 14,2 м3 с
разной высотой расположения крыши,
грузопассажирских машин и
микроавтобусов. Полная масса
автомобилей увеличилась до 4,6 т, а
число размеров колесной базы
возросло с двух до четырех (2900,
3433, 3750, 4040 мм).

Полностью изменен ряд силовых
агрегатов, соответствующих теперь
нормам Eвро-4. В него входят
дизельные двигатели с турбонаддувом
и общей магистралью подачи топлива:
польский 2,6-литровый Andoria ADCR и
итальянские VM-428 и IVECO F1C
рабочим объемом 2,8 и 3,0 л
соответственно, предоставляющие
выбор из трех вариантов мощности
116, 129 и 146 л. с. Автомобили
комплектуются лицензионной
5-ступенчатой коробкой передач Eaton
или 6-ступенчатой IVECO,
классической передней зависимой
подвеской или независимой на
поперечной рессоре, передними
дисковыми тормозами, системами ABS и
EBD, гидроусилителем рулевого
механизма, задними одно- или
двускатными колесами, регулируемой
рулевой колонкой, электроприводом
боковых стекол, кондиционером.
В 2007 году завод планирует
выпустить несколько тысяч таких Lubo,
которые наверняка полюбятся
перевозчикам.